Авторизация
Сброс пароля
Регистрация
Это поле обязательно для заполнения.Введите правильный адрес электронной почты.Пароль должен содержать не менее 6 символов.Пароли не совпадают
Jackpot Maxi
0.00 uBTC
Jackpot Midi
0.00 uBTC
Jackpot Mini
0.00 uBTC

Игры

В казино онлайн Bitcoinplay собраны лучшие игровые автоматы на Биткоин, которые только может предоставить казино онлайн своим посетителям. В наземных и онлайн казино есть свои преимущества для любителей азартных ощущений. Некоторые игроки выбирают наземные заведения даже как «выход в свет». Преимуществом же казино онлайн всегда являлась доступность развлечения в любое время, которое Вы предпочтете. Не Вы подстраиваетесь под работу казино, а мы подстраиваемся под Ваши привычки и пожелания. Принципом Bitcoinplay является конфиденциальность всех действий и операций посетителей, поэтому для игры в слоты мы выбрали криптовалюту Биткоин. Эта, ныне популярная, виртуальная валюта позволяет совершать денежные операции абсолютно секретно, никаких личных сведений при совершении транзакций не требуется, при этом операции совершенно безопасны и никакого влияния банки и власти на Ваши средства не имеют. Достаточно иметь биткоин-кошелек и Вам будет доступна безопасная игра и получение выигрыша.

В портфолио Bitcoinplay присутствуют все самые известные видеослоты, также Вам понравятся и новые более современные игры. Columbus Deluxe, Book of Ra Deluxe, Crazy Monkey, Beetle Mania, Aztec Gold, Lucky Lady's Charm Deluxe, Pharaoh’s Gold, Resident обновленные классические и современные стилизованные с высокой четкостью графики, богатым звуком и дополнительными интересными функциями, увеличивающими шансы и суммы выплаты, такие как Gryphon's Gold, Magic Ocean, Faust, Red Lady, The Alchemist, Сhicago и другие.

Для новичков все сведения для ознакомления с правилами изложены в Информации слота или INFO в окне игры, бывалым игрокам будет интересно ознакомиться с великим множеством новых дополнительных функций, представленных в новых играх. Игру на криптовалюту биткоин можно вести как по минимальным 0,01, так и по большим ставкам. Управлять размером ставок Вы можете деноминацией. Деноминация отображает Ваши кредиты увеличивая или уменьшая разрядность. Например, при 0,01 деноминации сумма 100 mBTC будет отображаться как 10000. При 0,1 деноминации сумма 100 mBTC отображается как 1000. Управляя деноминацией Вы управляете своими средствами и выигрышами в игре. Для комфорта Вашей игры слоты оснащены управлением громкости звука, вплоть до отключения, Вы можете менять размер окна игры. Ввести в игру Вы можете любую сумму в окне CASH, а также запустить авто-режим AUTO. Не волнуйтесь, если вдруг прервалось соединение с интернет ресурсом, «Disconnect Protection», реализованный в играх, вернет Вас в момент обрыва связи, в ту же точку игры. Мобильная версия казино Bitcoinplay дает возможность комфортно играть в любом месте, на любом гаджете.

Широкая бонусная программа Bitcoinplay предоставляет посетителю различные депозитные, личные и бездепозитные бонусы, увеличивая шанс на победу. Также Вам гарантирован CASHBACK – возврат 10% суммы проигранного депозита. Так что, если у Вас на счету 0, не расстраивайтесь, у Вас есть неплохой шанс выиграть активировав CASHBACK.

И, конечно же Вы можете воспользоваться бесплатной игрой, если желаете протестировать автоматы, либо найти игру которая Вам подходит. Для этого достаточно всего лишь нажать кнопку «Бесплатно» на приглянувшемся Вам видеослоте.

Желаем удачной игры в лучшем онлайн казино на Биткоины.

Authorization
Password reset
Registration
This field is required.Enter correct email.Password must contain at least 6 characters.Passwords do not match
Jackpot Maxi
0.00 mBTC
Jackpot Midi
0.00 mBTC
Jackpot Mini
0.00 mBTC

Online Slots in Bitcoinplay Casino

In Bitcoinplay casino the best bitcoin games that can casino provide to their players are collected. Land-based and online casinos have their own advantages for gambling fans. Some players choose land-based casinos even as “a night out”. The advantage of the online casino always be the access to entertainment at any time that you prefer. You do not adjust to casino working hours, but we adjust to your habits and wishes. The main aim of Bitcoinplay casino is to provide safe environment, confidentiality of all player’s actions and transactions – that is why we choose Bitcoin as a main currency for playing games. This popular cryptocurrency allows you to make money transactions confidential. No personal data is required while making a transaction, therefore the procedure is safe, banks and authorities have no influence on your funds. It is enough to have bitcoin wallet and you will be able to deposit, play and get winnings safe.

Bitcoinplay portfolio includes the most popular slots; you may also like new modern games. Classic and updated modern games with high definition graphics, good sounds and additional features are Columbus Deluxe, Book of Ra Deluxe, Crazy Monkey, Beetle Mania, Aztec Gold, Lucky Lady's Charm Deluxe, Pharaoh's Gold and Resident. New games with increased winning chances are Gryphon's Gold, Magic Ocean, Faust, Red Lady, The Alchemist, Chicago and many others. With new provably fair games you can expect the honest game. Bitcoinplay casino portfolio is regularly replenished with new interesting games. You can play games using any browser; there is no need to download any additional software.

For beginners all the information to familiarize themselves with the main game rules can be found in slot’s “Information” or in “Info”. It will be interesting even for experienced players to know about additional features that can be found in new slots. You can play games using cryptocurrency bitcoin both at minimum bets as 0.01 credits and at bigger ones. You can use denomination to manage bet’s size. For example, at denomination 0.01 the amount of 100 mBTC is displayed as 10000, while at denomination 0.1, as 100. Managing denomination, you can control your funds and winnings in games. Slots are equipped with sound volume and window size control for your comfort. You can input in games any part of your deposit using “Cash” window and run the auto-mode using button “Auto”. Do not worry if suddenly your internet connection was interrupted. “Disconnect Protection”, which is implemented in games, will return you to the moment of disconnection. Mobile version of Bitcoinplay casino let you play with comfort using any gadget.

The varied bonus offers in Bitcoinplay casino provide to player’s different deposit, personal and no deposit bonuses, which can increase their winning chances. Cashback is guaranteed to all players – it is a return of 10% of deposit in case of any losses. So if you have zero at your balance, do not be upset, you have a good chance to win activating Cashback.

You can play for free in all games if you would like to test slots or just to pick up the game that suits you. Use the button “For free” at any game to try it in a free mode.

We wish you good luck in the best bitcoin online casino.